Никогда не было, и вот опять.
В связи с некоторыми семейными напрягами выпадала из контекста, и теперь восстанавливаю нервную систему широкообъемлющим просмотром всех сезонов "Теории большого взрыва". Проще говоря, смотрю подряд уже несколько дней.
Не могу наудивляться, всего действия - три декорации: квартира (у всех по большому счету одна и та же), столовая (явно и всегда одна и та же) и лестничный марш. Все. Дальше только разговоры. Но смотрится - не оторваться.
Причем сюжета как такового тоже нет.
Конечно, магия актерской игры, и постоянные шутки, неплохо прописанные изначально, и шедеврально исполненные при озвучке, озвучка Кураж-Бамбей - это отдельный шедевр сам по себе, стопроцентное попадание.
К этому хочу прибавить утащенное из инета:
"Мое твердое убеждение заключается в следующем: любое искусство может быть каким угодно, но только не скучным, это раз, и после акта потребления (пардон) человек должен испытать катарсис (характер его может быть самым разным).
Возможно, человеку будет сложно выразить словами, что же он понял, но что эмоциональное его состояние должно испытывать воздействие некоего художественного оружия - это обязательно. Может, он вообще ничего не понял, и никакого мессиджа художник не посылал, а просто показал свой мир - достаточно, если он это сделает талантливо."
Хорошо сказано, для попытки опять и опять понять - почему что-то снято очаровательно и интересно, а другое - просто УГ.
Вот Лексс - это немеркнущие эмоции.
А Суперы - это зашкаливающие эмоции, я их просто боюсь.
А "Теория" - очень подходящие эмоции для поднятия духа
Не могу наудивляться, всего действия - три декорации: квартира (у всех по большому счету одна и та же), столовая (явно и всегда одна и та же) и лестничный марш. Все. Дальше только разговоры. Но смотрится - не оторваться.
Причем сюжета как такового тоже нет.
Конечно, магия актерской игры, и постоянные шутки, неплохо прописанные изначально, и шедеврально исполненные при озвучке, озвучка Кураж-Бамбей - это отдельный шедевр сам по себе, стопроцентное попадание.
К этому хочу прибавить утащенное из инета:
"Мое твердое убеждение заключается в следующем: любое искусство может быть каким угодно, но только не скучным, это раз, и после акта потребления (пардон) человек должен испытать катарсис (характер его может быть самым разным).
Возможно, человеку будет сложно выразить словами, что же он понял, но что эмоциональное его состояние должно испытывать воздействие некоего художественного оружия - это обязательно. Может, он вообще ничего не понял, и никакого мессиджа художник не посылал, а просто показал свой мир - достаточно, если он это сделает талантливо."
Хорошо сказано, для попытки опять и опять понять - почему что-то снято очаровательно и интересно, а другое - просто УГ.
Вот Лексс - это немеркнущие эмоции.
А Суперы - это зашкаливающие эмоции, я их просто боюсь.
А "Теория" - очень подходящие эмоции для поднятия духа

чур, душка-Шелдон мой!!