Никогда не было, и вот опять.
да что такое делается?!..
и уж про наркотики - вообще вынос мозга.... зачем ему в его возрасте нужны были наркотики? все-таки в его годы уже должны же быть какие-то понятия о жизни...

@темы: разное-прочее

Комментарии
07.02.2014 в 21:36

Они смеются нам в лицо-словно смеются последними!(с)
разве наркотики-удел только молодежи?
08.02.2014 в 12:16

Никогда не было, и вот опять.
ну, я понимаю, что это непродуманное мнение, но все-таки наркотик - это и выпендреж, и уход от действительности. И то, и другое больше личит незрелой молодежи, которую гнетут страхи и неуверенность в себе, и желание хоть как-то передохнуть от прессинга действительности уходом от нее. На этом зиждется и вся культура голливуда, когда любой может отождествить себя с каким-то героем или красавицей. На этом держится и наркотрафик, когда незрелого малька жестко тычут носом в то, что он отнюдь не "шварценегер", и чем же утешить разбитое самолюбие? волшебное снадобье.
А вот такой человек, как Хоффман, не вписывается в эту программу (непродуманную, я согласна). В его возрасте мужчина уже хорошо выучил, что такое ответственность перед жизнью, понял, что отвертеться не удастся, жить все равно придется. И в его возрасте мужчина уже привык и примирился со своей внешностью и своими способностями.
И в его же возрасте он получил от жизни такие, например, многозначные подарки, как трое детей и Оскар. Это само по себе способно примирить человека со многими внутренними демонами.
Но, видимо, я слишком упрощаю.
08.02.2014 в 13:12

Они смеются нам в лицо-словно смеются последними!(с)
к сожалению,все признаки "взрослости" перечисленные тобой-удел едениц. это очень сложно понять и принять.
08.02.2014 в 13:15

Никогда не было, и вот опять.
но ведь принимает же большинство!
я, например, в жизни не видела ни одного наркомана, как-то все взрослые люди вокруг не без купюр, конечно - и но и без подобных отклонений...
08.02.2014 в 19:40

Они смеются нам в лицо-словно смеются последними!(с)
душа. она ищет выхода,ищет покоя-Бог так ее создал что постоянно что то нужно. кто то пьет.кто то играет в стрелялки.кто то колется.вариантов масса.сердца никогда не бывают пустыми.если оно не занято Всевышним,его занимает дьявол.
09.02.2014 в 10:04

Улыбайся серьезнее
Об алкоголе и наркоте в среде актеров и музыкантов сегодня пишут гораздо реже, чем в 70-80 годы. И мы, наивные, сделали вывод, что это потому, что нравы в этой среде стали чище. Нет, просто пиар стал круче, и актеры стали хитрее. Надо пить просто не просыхая, чтобы до публики докатились слухи о том, что Дж. Рис-Мейерс приходил бухой на съемки "Тюдоров".

И вот такие примеры, как с Ф.С. Хоффманом, позволяют представить. что там на самом деле творится.
Т.е. любой зритель должен понимать, что каждый из его любимых актеров периодически подвергается этому искушению.
09.02.2014 в 15:47

Никогда не было, и вот опять.
да, к сожалению, приходится признать, что с этой политкорректностью малость переборщили. Когда в 1993 умер от передоза Ривер Феникс - об этом спокойно и со скорбью сообщалось, сожалея, что пагубная привычка уморила столь талантливого актера. А вот когда через 15 лет, в 2008, от того же передоза умер Хит Леджер - официальная пресса ни разу не упомянула слово "наркотики". Максимум - "сильнодействующие лекарства". Хотя двумя годами ранее вовсю обсуждали, что они с женой разошлись, так как Мишель Уильямс не желала терпеть его наркоманию. То есть считается, видимо, что человек, столь сильно воздействующий на умы своего поколения, не должен падать в глазах почитателей из-за такого распространенного явления, как употребление наркотиков. Все должно быть благопристойно, не надо называть вслух, не надо настырно обнажать язвы общества...
К сожалению, все это уже проходили даже на памяти одного моего поколения, не говоря уж об исторической перспективе. С десяток лет так поиграются в благопристойность, потом опять грянет очередная сексуальная революция и очередных "детей цветов" начнут охаживать дубинками полицейские на площадях массовых протестов. Все знакомо.
Просто меня удивило, что настолько немолодой человек до сих пор не выработал в себе алгоритм противодействия зависимости. Хотя.... если судить по тому, как я борюсь с лишним весом с переменным успехом, так соглашусь, что ни от одной из сильных аддикций нет спасения :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии