Ага ага Жалко, что Тони Эспозито совсем не снимался - у него удивительно колоритная внешность этакого белокурого мачо, и очень красивая манера, не поднимая глаз, не глядя в зал, смотреть не дальше микрофона перед носом Я, правда, знаю у него всего две-три песни, и для меня остается загадкой, как при этой единственной Kalimba De Luna, спетой в 1984 (!), он умудряется оставать вполне себе известным... Или это он известный для меня? Или, может, я не в курсе и у него масса других песен? Я знаю, что он активно занимается преподаванием и живописью....
На ютубе есть и то , и другое выступление, с девочкой молоденькой, вот тут я на рутубе выкладывала, вот только то ли файл тяжел, то ли еще что-то неправильно - но у меня у самой он абсолютно не тянется. Может, у тебя получше будет?
Гы, не видела такого выступления вообще)))) Значит, не только у меня ру-тьюбовские файлы в последнее время как горячие эстонские парни тащатся Слушай: а что Эспозито преподаёт и хде ты видела его живопИсь?
Это у меня в локалке лежал файл всего того новогоднего концерта в 2004, я качнула и вырезала. Поэтому у меня и есть подозрение, что я как-то криворучко вырезала... Попробую положить на ютуб, может, там будет получше? Потому что хороший файлик, девочка там такая, и сам Тони в норме. Он 1950 года рождения, значит, тут ему "всего-то" 54 годочка
Насчет живописи - есть такая интервьюшка, сдеру ее сюда полностью
Номер 18(63) Что такое «Kalimba de Luna» из уст маэстро Тони Эспозито Специально для итальянской газеты «Эспрессо»
Знаменитый перкуссионист Тони Эспозито любезно согласился дать интервью нашей газете. Корр: Большое спасибо, синьор Тони, что при столь плотном графике концертов в Москве вы нашли время для читателей итальянской газеты «Эспрессо». Тони: Буду рад ответить на ваши вопросы. Я обратил внимание на то, что ваше издание публикуется на двух языках : итальянском и русском. На мой взгляд, это замечательная идея. Корр: В Москве проживает более 8 000 итальянцев, поэтому наше издание имеет огромную популярность, как у итальянской аудитории, проживающей в Москве, так и у россиян, которым интересно всё, что связано со взаимоотношениями России и Италии в культурной, экономической и политической сферах. Ваша песня «Kalimba de Luna» с её зажигательными ритмами стала хитом, который популярен во всем мире. В России эта песня также очень популярна. Но немногие знают, что такое «Kalimba de Luna». Тони: Калимба – это африканский музыкальный инструмент, который я очень люблю и широко использую в своём творчестве. Я очень люблю африканскую культуру, возможно это связано с тем, что моя бабушка из Марокко. В своих песнях я использую не только калимбу, но и ряд других тональных и атональных инструментов, такие как : бонги, маракасы, маримбу, кселофон, то есть весь спектр инструментов перкуссионистического направления в музыке. Корр: Ваша песня «Kalimba de Luna» постоянно звучит на радиостанциях России, как в вашем авторском исполнении, так и в исполнении группы «Boney M». Тони: Песню «Kalimba de Luna» в общей сложности исполняют 10 очень известных во всём мире исполнителей, включая группу «Boney M». В феврале 2003 года эту песню исполнит Рикки Мартин. Корр: Синьор Тони, известно, что композиторы делятся на две группы : мелодисты и те, которые отдают предпочтение темпо-ритмической структуре произведения. Ваши песни сочетают в себе, как очень необычную, запоминающуюся мелодию, так и будоражащие слух зажигательные ритмы. Каким образом достигается подобная гармония? Тони: Песни рождаются из глубины души, поэтому природа подобной гармонии мне самому не ясна. Но я действительно большое внимание уделяю ритмической стороне музыки. Для меня ритмические удары ударных инструментов – это удары сердца. Это – жизнь!.. Корр: А какие у вас увлечения в жизни помимо профессионального увлечения музыкой? Тони: Я очень люблю живопись. И помимо профессионального музыкального образования, я имею и художественное. Я возглавляю Академию искусств, где обучаются живописи разные молодые художники, а еще у меня есть своя галерея, где проводятся выставки молодых и известных художников. Корр: Говорят, что творческие люди талантливы во всем и, даже, во взаимоисключающих сферах деятельности. Я знаю, что вы имеете прямое отношение к миру профессионального спорта, поскольку вы были профессиональным хоккеистом. Тони: Да, я действительно был профессиональным хоккеистом. Я очень люблю спорт. И привычка быть в хорошей спортивной форме помогает мне в моей профессии артиста, которая требует не только творческих, но и физических затрат. Корр: А сейчас вы играете в хоккей? Тони: Очень редко, когда есть свободное время. Но мне также очень нравится футбол. Я играю в сборной команде итальянских певцов. В Италии футбол – это национальный вид спорта. Корр: Режим артиста требует умения мобилизовать свои силы. Как вы восстанавливаете свои творческие, психологические ресурсы? Тони: Вообще, музыка и живопись – тот мир, который поглощает тебя без остатка, тем более, когда ты занимаешься этим профессионально, но вместе с тем и очень много энергетических ресурсов даёт взамен. То есть, процесс релаксации происходит одновременно с процессом затраты творческой энергии. И ты, как Феникс: сгорая, возрождаешься из пепла снова. Я счастливый человек, поскольку имею возможность заниматься любимым делом. Корр: Скажите, пожалуйста, синьор Тони, а как вы относитесь к классической музыке? Тони: Я очень люблю Вивальди. Творчество этого композитра непостижимо. Также я очень люблю неаполитанские песни: «Torna a Ssurriento», «O, sole mio!», возможно потому, что моя малая родина – Неаполь. Беседовала Ольга Кузьмичёва
Жалко, что Тони Эспозито совсем не снимался - у него удивительно колоритная внешность этакого белокурого мачо, и очень красивая манера, не поднимая глаз, не глядя в зал, смотреть не дальше микрофона перед носом
Я, правда, знаю у него всего две-три песни, и для меня остается загадкой, как при этой единственной Kalimba De Luna, спетой в 1984 (!), он умудряется оставать вполне себе известным... Или это он известный для меня? Или, может, я не в курсе и у него масса других песен? Я знаю, что он активно занимается преподаванием и живописью....
Насчет живописи - есть такая интервьюшка, сдеру ее сюда полностью
www.espressoweb.ru/ru/18/v3-63.html
Номер 18(63)
Что такое «Kalimba de Luna» из уст маэстро Тони Эспозито
Специально для итальянской газеты «Эспрессо»
Знаменитый перкуссионист Тони Эспозито любезно согласился дать интервью нашей газете.
Корр: Большое спасибо, синьор Тони, что при столь плотном графике концертов в Москве вы нашли время для читателей итальянской газеты «Эспрессо».
Тони: Буду рад ответить на ваши вопросы. Я обратил внимание на то, что ваше издание публикуется на двух языках : итальянском и русском. На мой взгляд, это замечательная идея.
Корр: В Москве проживает более 8 000 итальянцев, поэтому наше издание имеет огромную популярность, как у итальянской аудитории, проживающей в Москве, так и у россиян, которым интересно всё, что связано со взаимоотношениями России и Италии в культурной, экономической и политической сферах.
Ваша песня «Kalimba de Luna» с её зажигательными ритмами стала хитом, который популярен во всем мире. В России эта песня также очень популярна. Но немногие знают, что такое «Kalimba de Luna».
Тони: Калимба – это африканский музыкальный инструмент, который я очень люблю и широко использую в своём творчестве. Я очень люблю африканскую культуру, возможно это связано с тем, что моя бабушка из Марокко. В своих песнях я использую не только калимбу, но и ряд других тональных и атональных инструментов, такие как : бонги, маракасы, маримбу, кселофон, то есть весь спектр инструментов перкуссионистического направления в музыке.
Корр: Ваша песня «Kalimba de Luna» постоянно звучит на радиостанциях России, как в вашем авторском исполнении, так и в исполнении группы «Boney M».
Тони: Песню «Kalimba de Luna» в общей сложности исполняют 10 очень известных во всём мире исполнителей, включая группу «Boney M». В феврале 2003 года эту песню исполнит Рикки Мартин.
Корр: Синьор Тони, известно, что композиторы делятся на две группы : мелодисты и те, которые отдают предпочтение темпо-ритмической структуре произведения. Ваши песни сочетают в себе, как очень необычную, запоминающуюся мелодию, так и будоражащие слух зажигательные ритмы. Каким образом достигается подобная гармония?
Тони: Песни рождаются из глубины души, поэтому природа подобной гармонии мне самому не ясна. Но я действительно большое внимание уделяю ритмической стороне музыки. Для меня ритмические удары ударных инструментов – это удары сердца. Это – жизнь!..
Корр: А какие у вас увлечения в жизни помимо профессионального увлечения музыкой?
Тони: Я очень люблю живопись. И помимо профессионального музыкального образования, я имею и художественное. Я возглавляю Академию искусств, где обучаются живописи разные молодые художники, а еще у меня есть своя галерея, где проводятся выставки молодых и известных художников.
Корр: Говорят, что творческие люди талантливы во всем и, даже, во взаимоисключающих сферах деятельности. Я знаю, что вы имеете прямое отношение к миру профессионального спорта, поскольку вы были профессиональным хоккеистом.
Тони: Да, я действительно был профессиональным хоккеистом. Я очень люблю спорт. И привычка быть в хорошей спортивной форме помогает мне в моей профессии артиста, которая требует не только творческих, но и физических затрат.
Корр: А сейчас вы играете в хоккей?
Тони: Очень редко, когда есть свободное время. Но мне также очень нравится футбол. Я играю в сборной команде итальянских певцов. В Италии футбол – это национальный вид спорта.
Корр: Режим артиста требует умения мобилизовать свои силы. Как вы восстанавливаете свои творческие, психологические ресурсы?
Тони: Вообще, музыка и живопись – тот мир, который поглощает тебя без остатка, тем более, когда ты занимаешься этим профессионально, но вместе с тем и очень много энергетических ресурсов даёт взамен. То есть, процесс релаксации происходит одновременно с процессом затраты творческой энергии. И ты, как Феникс: сгорая, возрождаешься из пепла снова. Я счастливый человек, поскольку имею возможность заниматься любимым делом.
Корр: Скажите, пожалуйста, синьор Тони, а как вы относитесь к классической музыке?
Тони: Я очень люблю Вивальди. Творчество этого композитра непостижимо. Также я очень люблю неаполитанские песни: «Torna a Ssurriento», «O, sole mio!», возможно потому, что моя малая родина – Неаполь.
Беседовала Ольга Кузьмичёва